Вопросы и Ответы
Какую отчетность должны подавать ИП?
ИП не обязаны вести бухгалтерский учет. Налоговая отчетность предоставляется индивидуальными предпринимателя ежеквартально или раз в год в зависимости от системы налогообложения. Если у предпринимателя есть наемные работники, то появляется обязанность вести кадровый учет, ежемесячно предоставлять отчет СЗВ-М в ПФР, ежеквартально предоставлять отчетность по начисленным с заработной платы налогам и взносам в ФСС и ИФНС.
Нужно ли подавать отчеты, если ООО не ведет деятельность?
Если у вас организация и деятельность временно не ведется, то вы все равно должны подавать отчетность. Ваша налоговая и бухгалтерская отчетность, а также отчетность в ФСС, ПФР, Росстат будет «нулевая» или «без движения». В зависимости от вида отчета их необходимо подавать ежемесячно или ежеквартально или раз в год. На этот случай у нас есть тариф “Нулевая отчетность”, стоимость которого составляет 1500-2000 руб. в квартал в зависимости от системы налогообложения организации.
Что мы получим по итогам аудита?
Все проверочные процедуры и их результаты фиксируются в специальных табличных документах, которые будут предоставлены организации. Дополнительно в итоговом отчете будут собраны все замечания и размещены по степени критичности. В этом отчете мы не только указываем на выявленные проблемы и их последствия, но и предлагаем возможные пути решения. Если ошибки, выявленные в ходе проверки, существенны, то аудиторское заключение может быть выдано только после внесения корректировок в учет и сдачи уточненной отчетности, если не существенны – организация получает аудиторское заключение установленного образца.
Как проходит аудиторская проверка?
На основе бухгалтерской программы мы проводим анализ регистров учета и составляем перечень первичных документов, необходимых для проверки. Документы по каждому разделу учета могут потребоваться как в полном объеме за определенный период (месяц, квартал), так и выборочно. Будет запрошена учетная политика организации, налоговая и бухгалтерская отчетность. Аудит предполагает выборочную проверку и это оправдано для типовых операций, все значимые разовые операции будут проанализированы нами сплошным методом. Также в ходе проверки мы можем обратить особое внимание на отдельные аспекты учета, операции или сделки по просьбе заказчика.
Сколько стоит услуга по налоговой оптимизации?
Если речь идет о новом бизнесе, то стоимость данной услуги обычно составляет от 3000 до 15000 руб., если бизнес уже существует, то данной услуге, как правило, предшествует экспресс-аудит деятельности предприятия и, соответственно, услуга будет дороже.
Сколько стоит аудит?
Стоимость проведения аудита зависит от сложности учета в организации и объема документооборота. Стоимость полного аудита для небольшой организации составит сумму от 42000 рублей, для средней торговой компании – от 67000 рублей, для среднего производственного предприятия – от 84000 рублей. Возможны также варианты проведения аудиторской проверки по сокращенному периоду, тогда стоимость аудита будет меньше.
Когда лучше проводить аудиторскую проверку?
Как правило, организации предпочитают проводить проверку в два этапа. Первый этап проходит после сдачи отчетности за 6 или 9 месяцев, второй – по готовности годовой отчетности. Проведение проверки в два этапа позволяет своевременно внести коррективы в учет при наличии замечаний. Проверка в один этап перед сдачей годовой отчетности менее удобна, так как возможно придется в сжатые сроки переделывать годовую отчетность. Можно провести проверку в один этап и после сдачи годовой отчетности, если организация уверена в правильности ведения учета либо проводит аудит не впервые.
Что мы получим по итогам аудита?
Все проверочные процедуры и их результаты фиксируются в специальных табличных документах, которые будут предоставлены организации. Дополнительно в итоговом отчете будут собраны все замечания и размещены по степени критичности. В этом отчете мы не только указываем на выявленные проблемы и их последствия, но и предлагаем возможные пути решения. Если ошибки, выявленные в ходе проверки, существенны, то аудиторское заключение может быть выдано только после внесения корректировок в учет и сдачи уточненной отчетности, если не существенны – организация получает аудиторское заключение установленного образца.
Как проходит аудиторская проверка?
На основе бухгалтерской программы мы проводим анализ регистров учета и составляем перечень первичных документов, необходимых для проверки. Документы по каждому разделу учета могут потребоваться как в полном объеме за определенный период (месяц, квартал), так и выборочно. Будет запрошена учетная политика организации, налоговая и бухгалтерская отчетность. Аудит предполагает выборочную проверку и это оправдано для типовых операций, все значимые разовые операции будут проанализированы нами сплошным методом. Также в ходе проверки мы можем обратить особое внимание на отдельные аспекты учета, операции или сделки по просьбе заказчика.
Сколько стоит аудит?
Стоимость проведения аудита зависит от сложности учета в организации и объема документооборота. Стоимость полного аудита для небольшой организации составит сумму от 42000 рублей, для средней торговой компании – от 67000 рублей, для среднего производственного предприятия – от 84000 рублей. Возможны также варианты проведения аудиторской проверки по сокращенному периоду, тогда стоимость аудита будет меньше.
Когда лучше проводить аудиторскую проверку?
Как правило, организации предпочитают проводить проверку в два этапа. Первый этап проходит после сдачи отчетности за 6 или 9 месяцев, второй – по готовности годовой отчетности. Проведение проверки в два этапа позволяет своевременно внести коррективы в учет при наличии замечаний. Проверка в один этап перед сдачей годовой отчетности менее удобна, так как возможно придется в сжатые сроки переделывать годовую отчетность. Можно провести проверку в один этап и после сдачи годовой отчетности, если организация уверена в правильности ведения учета либо проводит аудит не впервые.
Какую отчетность должны подавать ИП?
ИП не обязаны вести бухгалтерский учет. Налоговая отчетность предоставляется индивидуальными предпринимателя ежеквартально или раз в год в зависимости от системы налогообложения. Если у предпринимателя есть наемные работники, то появляется обязанность вести кадровый учет, ежемесячно предоставлять отчет СЗВ-М в ПФР, ежеквартально предоставлять отчетность по начисленным с заработной платы налогам и взносам в ФСС и ИФНС.
Нужно ли подавать отчеты, если ООО не ведет деятельность?
Если у вас организация и деятельность временно не ведется, то вы все равно должны подавать отчетность. Ваша налоговая и бухгалтерская отчетность, а также отчетность в ФСС, ПФР, Росстат будет «нулевая» или «без движения». В зависимости от вида отчета их необходимо подавать ежемесячно или ежеквартально или раз в год. На этот случай у нас есть тариф “Нулевая отчетность”, стоимость которого составляет 1500-2000 руб. в квартал в зависимости от системы налогообложения организации.
Сколько стоит услуга по налоговой оптимизации?
Если речь идет о новом бизнесе, то стоимость данной услуги обычно составляет от 3000 до 15000 руб., если бизнес уже существует, то данной услуге, как правило, предшествует экспресс-аудит деятельности предприятия и, соответственно, услуга будет дороже.
Не нашли вопрос?
Наши специалисты всегда готовы Вам помочь. Задайте свой вопрос прямо сейчас...
Задать вопрос