Заказать звонок

Имя

Номер телефона

Тема звонка

Задать вопрос

Имя

Email

Тема вопроса

Текст сообщения

(4852) 26-20-21
с 9:00 до 18:00
Ярославль, ул. Некрасова, 41, 3-й этаж, офис № 328 (Бизнес-центр «Североход»)
с 9:00 до 18:00, пн — пт
Контакты
Комплексное сопровождение Вашего бизнеса
(4852) 26-20-21
с 9:00 до 18:00

Учет в ТСЖ

Сотрудничая с товариществами собственников жилья г. Ярославля и Ярославской области на протяжении десяти лет, мы хорошо понимаем те проблемы, с которыми сталкиваются ТСЖ в своей работе. Мы предлагаем целый комплекс услуг, который поможет организовать деятельность ТСЖ, обеспечив простоту и прозрачность учета:

  • программы ведения учета ТСЖ

Нами разработан дополнительный модуль для ведения учета в ТСЖ, который дополняет бухгалтерскую программу для ведения учета ТСЖ и полностью учитывает специфику отрасли. Обеспечивается полный и оперативный контроль за получением, перевыставлением и оплатой коммунальных услуг, выполнением сметы доходов и расходов за любой период, составом затрат по каждой статье расходов. Удобство от использования программы получают все: бухгалтер, председатель ТСЖ и собственники жилья. Стоимость программы — 4900 руб.

  • проведение ревизии ТСЖ

Проведение аудиторской фирмой аудиторской проверки ТСЖ в форме ревизии, предусмотренной Жилищным Кодексом, гарантирует независимость и качество при анализе целевого использования средств. Аудиторское заключение, которое получает ТСЖ по итогам ревизии, содержит полную и достоверную информацию о финансовой деятельности товарищества и размерах обязательных налоговых платежей и взносов, о выполнении сметы доходов и расходов на соответствующий год. Стоимость проверки 20 000 руб., срок — 3 дня.

  • бухгалтерский и налоговый учет ТСЖ

Мы готовы не только помочь главному бухгалтеру и председателю ТСЖ при решении любых сложных вопросов, касающихся деятельности товарищества, но и взять полностью на себя всю ответственность за ведение бухгалтерского и налогового учета ТСЖ, предоставив услугу бухгалтерского обслуживания. Стоимость обслуживания от 5500 руб. в месяц (учет ведется в специализированной программе с возможностью предоставления отчета о выполнении сметы доходов и расходов за любой период).

Почему стоит работать с нами

Сотрудничество с нами имеет целый ряд преимуществ, среди которых:

Для нас важно не просто ответить на уже возникшие у вас вопросы, но и, основываясь на нашем опыте и знаниях, помочь вам избежать сложных ситуаций в работе в будущем. 

Задать вопрос