Заказать звонок

Имя

Номер телефона

Тема звонка

Задать вопрос

Имя

Email

Тема вопроса

Текст сообщения

(4852) 26-20-21
с 9:00 до 18:00
Ярославль, ул. Некрасова, 41, 3-й этаж, офис № 328 (Бизнес-центр «Североход»)
с 9:00 до 18:00, пн — пт
Контакты
Комплексное сопровождение Вашего бизнеса
(4852) 26-20-21
с 9:00 до 18:00

Описание программ 1С

Универсальная программа для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности. Это готовое решение для ведения учета в организациях, осуществляющих любые виды коммерческой деятельности: оптовую и розничную торговлю, оказание услуг, производство и т.д. С помощью «1С:Бухгалтерия 8» могут вести учет как юридические лица, так и индивидуальные предприниматели, находящиеся на любой системе налогообложения.

Следует отметить, что если у вас расчет зарплаты достаточно прост, то базового функционала для расчета  (прием/увольнение на работу, постоянные и разовые начисления/удержания, расчет налогов ) в «1С:Бухгалтерия 8» вам будет достаточно.

Стоимость Базовой версии:  4 800 руб.

Стоимость версии ПРОФ: 13 000 руб.

 

Программа является специализированной поставкой программы «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия». Она предназначена в первую очередь, для организаций и индивидуальных предпринимателей, переведенных на УСН, осуществляющих любые виды коммерческой деятельности: оптовую и розничную торговлю, оказание услуг, производство и т.д.  В программе поддерживается совмещение УСН с ЕНВД. Обычно используется на небольших предприятиях, где с программой работает один бухгалтер. «1С:Упрощенка 8» не расширяема и  отличается более простым по сравнению с традиционной «1С:Бухгалтерия 8» пользовательским интерфейсом, который включает только используемые при применении УСН пункты меню и элементы диалогов. При этом в «1С:Упрощенка 8» сохранены все возможности «1С:Бухгалтерия 8».

Стоимость Базовой версии:  4 800 руб.

Предназначена для комплексной автоматизации расчета заработной платы и реализации полноценного кадрового учета на предприятии. Это прикладное решение чаще всего приобретается в комплекте с основной бухгалтерской программой с целью организации более эффективной и оперативной работы в службах управления персоналом и бухгалтериях предприятий среднего или крупного размеров.

Стоимость Базовой версии: 7 400 руб.

Стоимость версии ПРОФ: 17 400 руб.

 

Прикладное решение предусматривает ведение учета всеми типами государственных (муниципальных) учреждений – казенными, бюджетными, автономными – для обеспечения сопоставимости данных при переходе учреждения из одного типа в другой.

«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» предоставляет возможность ведения бухгалтерского учета как одного учреждения, так и группы учреждений (структурных подразделений учреждения) в одной информационной базе. Программу также можно использовать для ведения централизованного учета  за учреждения, передавшие свои полномочия по ведению бухгалтерского учета на основании соглашения.

Программа предоставляет весь перечень  регламентированных отчетов (ежеквартально обновляемый)  — формы бюджетной, бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, отчетности в фонды, необходимые для месячного, квартального и годового отчета учреждения.

Стоимость Базовой версии:  3 300 руб.

Стоимость версии ПРОФ: 14 400 руб.

Программа для комплексной автоматизации расчета заработной платы и ведения кадрового учета в государственных (муниципальных) учреждениях. С помощью «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» можно вести кадровый учет и расчет зарплаты нескольких учреждений в централизованных бухгалтериях в единой информационной базе с использованием единого перечня работников всех учреждений.

Программа поддерживает новые системы оплаты труда в федеральных бюджетных учреждениях, ведение воинского учета в соответствии с ФЗ, ведение штатного расписания учреждений с возможностью указания различных видов тарифных ставок, произвольного количества надбавок, дополнительной информации о штатных единицах. «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» позволяет в полной мере автоматизировать расчет денежного довольствия военнослужащих и оплаты труда гражданского персонала.

В программе реализована передача в «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» данных об отражении в  учете сумм начисленной заработной платы и денежного довольствия, а также соответствующих налогов и взносов.

Стоимость версии ПРОФ: 21 600 руб.

 

Прикладное решение  для автоматизации торговой деятельности магазинов и других розничных торговых точек, в том числе объединенных в торговую сеть и ведущих торговлю как продовольственными, так и непродовольственными товарами. Программа обладает понятным настраиваемым интерфейсом рабочего места кассира (РМК), что  обеспечивает удобство работы продавца. Поддерживаются скидки процентом и суммой, подарки клиентам. На РМК можно ограничить выполнение операций по изменению цен, применению ручных скидок, сторнированию строк, отмене чеков.

Программа  может автоматически обмениваться информацией с управляющей информационной системой, например, «1С:Управление торговлей 8», в частности это возникает в случае, если мы имеем дело с торговой сетью. Наряду с многомагазинным учетом, реализован многофирменный учет, где каждый склад (торговый зал) может быть отнесен к определенной организации (фирме). В «1С:Розница 8» поддерживаются любые системы налогообложения. В программе реализован Помощник подключения оборудования, который позволяет пользователю быстро и правильно подключать необходимое торговое оборудование.

Стоимость Базовой версии:  3 300 руб.

Стоимость версии ПРОФ: 13 000 руб.

 

Программа позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление торговым предприятием, рассчитана на любые виды торговых операций. В ней реализованы функции учета – от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов. Следует отметить, что в программе не содержится полный функционал по бухгалтерскому и налоговому учету. Однако  в «1С:Управление торговлей 8» предусмотрена выгрузка документов в программу «1С:Бухгалтерия 8». На основании выгруженных документов в бухгалтерской программе формируются необходимые регламентированные бухгалтерские отчеты. Также, «Управление торговлей» совместно с другими программами позволяет комплексно автоматизировать оптово-розничные предприятия. Например, данная программа может использоваться в качестве управляющей системы для решения «1С:Розница 8».

Стоимость Базовой версии: 6 700 руб.

Стоимость версии ПРОФ: 22 600 руб.

 

Прикладное решение, решающее задачи комплексной автоматизации управления и учета для широкого круга коммерческих предприятий. В единой информационной базе ведется управленческий, кадровый, бухгалтерский и налоговый учет как одной, так и нескольких организаций, например, входящих  в холдинг. Регламентированная отчетность для каждой организации формируется раздельно.

«1С:Комплексная автоматизация 8» позволяет организовать на предприятии единую информационную систему, охватывающую основные бизнес-процессы предприятия, что позволяет оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений. Данное прикладное решение автоматизирует задачи учета, контроля, анализа и управления на предприятиях, занимающихся оптовой, розничной торговлей, осуществляющих прием товаров на комиссию, продажу в кредит, торговлю по заказам. «1С:Комплексная автоматизация 8» собрала в себе функционал сразу нескольких отдельных программных продуктов: «1С:Бухгалтерия 8» + «1С:Зарплата и управление персоналом 8» + «1С:Управление торговлей 8″+ «1С:Управление производственным предприятием 8» (частично).

Стоимость версии ПРОФ: 47 400 руб.

Программа  является комплексным прикладным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии.

«1C:Управление производственным предприятием 8» особо актуально на предприятиях с численностью персонала от нескольких десятков до нескольких тысяч человек (в холдинговых и сетевых структурах), при большом количестве одновременно работающих пользователей. Прикладное решение создает единое информационное пространство для отображения финансово-хозяйственной деятельности предприятия, охватывая основные бизнес-процессы.  «1C:Управление производственным предприятием 8» позволяет вести сквозной управленческий и регламентированный (бухгалтерский и налоговый) учет на предприятиях холдинговой структуры по всем организациям, входящим в холдинг, но регламентированная отчетность формируется раздельно по организациям.

Кроме того, данное прикладное решение разделяется на отдельные подсистемы, ответственные за решение групп сходных задач: подсистема управления денежными средствами, подсистема управления персоналом, подсистема бухгалтерского учета и др. Подобное разделение представляет собой некоторую условность, которая облегчает освоение прикладного решения.

Стоимость версии ПРОФ: 186 000 руб.

Это комплексное готовое решение для управления и учета на предприятиях малого бизнеса. В программе реализовано все самое необходимое для не фискального оперативного учета, контроля, анализа и планирования. Решение помогает повысить эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам — новые возможности для продуктивной работы. Решение не перегружено излишним функционалом, его можно легко настроить на особенности организации управления и учета в компании — это обеспечивает возможность «быстрого старта».

Стоимость Базовой версии:  4 600 руб.

Стоимость версии ПРОФ: 17 400 руб.

 

Конфигурация в комплексе решает задачи автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины:

  • централизованное безопасное хранение документов;
  • оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей;
  • регистрация входящих и исходящих документов;
  • просмотр и редактирование документов;
  • контроль версий документов;
  • работа с документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио- и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами, приложениями и т.д.;
  • полнотекстовый поиск документов по их содержанию;
  • коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов;
  • маршрутизация документов, настраиваемая по каждому виду документов в отдельности;
  • автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера;
  • учет и контроль рабочего времени сотрудников;

Учет документов ведется в разрезе видов документов в соответствии с положением о документообороте предприятия. Принципы учета входящих, исходящих и внутренних документов, заложенные в программу, полностью соответствуют действующим стандартам и нормам.

«1С:Документооборот 8» не имеет отраслевой специфики и может эффективно использоваться как в бюджетном секторе, так и на коммерческих предприятиях, будь то распределенная холдинговая структура с большим количеством пользователей или небольшое предприятие.

Стоимость версии ПРОФ: 36 000 руб.

Программа фиксирует все хозяйственные операции и предоставляет руководителю компании данные, на основании которых можно принимать взвешенные управленческие решения. Например, анализ структуры доходов и расходов позволяет не просто выявить убыточные подразделения, но и определить причины возникновения проблем (рост административных издержек, падение продаж и т.д.).

Другое важное отличие управленческого учета от регламентированного (бухгалтерского и налогового) учета состоит в том, что правила ведения управленческого учета определяет само предприятие.

При помощи отчетов программы «1С:Управляющий» руководитель может контролировать основные финансово-управленческие показатели:

  • Финансовый результат (прибыль или убыток) работы предприятия в разрезе видов деятельности или подразделений.
  • Управленческий баланс для контроля за состоянием средств предприятия (денег, имущества, товаров и материалов), прибыли и капитала, а также состоянием взаиморасчетов.
  • Денежные потоки предприятия с аналитикой по статьям движения денег. План-фактный анализ выполнения бюджета движения денег.

Так же в программе реализована возможность контроля за движением денег на заявок: при необходимости каждый платеж может проходить процедуру согласования и утверждения ответственными сотрудниками предприятия. Общую картину утвержденных платежей можно увидеть в «Платежном календаре».

В «1С:Управляющем» предусмотрен как ручной ввод данных так и перенос из других программ. Для этого в «1С:Управляющем» используется импорт данных из конфигураций «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Управление торговлей 8».

Стоимость Базовой версии:  8 500 руб.

Стоимость версии ПРОФ: 38 500 руб.

Задать вопрос